Популярные бренды корейской уходовой косметики: рейтинг stylus.ua
Корейская косметика оправдала ожидания многих покупателей, ведь она демонстрирует результат не только на словах, но и на деле. Эффективность, внешняя оригинальность и необычные ингредиенты сделали продукцию эксклюзивной на рынке бьюти-индустрии. Но самое главное – она всем по карману, осталось только выбрать свой бренд. Stylus.ua знакомит с тремя топовыми производителями уходовой косметики, которых нужно знать «в лицо».
Секрет успеха
Ещё несколько лет назад о корейской косметике доходили только слухи, а сейчас она реально заполняет полки визажистов, бьюти-блогеров и обычных покупателей. Чем вызвана эта зависимость, что такого волшебного скрывается в милых баночках? Нет, дело не в магии и не в гипнозе, южнокорейские производители свели формулу успеха к простому – только натуральные компоненты + многолетние традиции. В этом уравнении важную роль играют и дополнительные слагаемые:
- Передовые разработки. Южная Корея одинаково помешана на высоких технологиях, будь это смартфоны или косметика по уходу за собой. В изготовлении продукции используются самые современные подходы к молекулярному синтезу, селекции и ферментации.
- «Мимимишный» дизайн. Кто ещё побалует покупателей кремом для лица в виде панды или бальзамом для губ в форме банана? Все эти коты, фрукты, овощи, панкейки и неведомые зверушки делают корейскую уходовую косметику узнаваемой с первого взгляда.
- Оригинальный состав. Корейские бренды используют для своих продуктов непривычные европейскому потребителю компоненты – улиточную слизь, полынь, жемчуг, конский жир и безграничное разнообразие растительных экстрактов. Такой состав привлекает покупателей и радует видимым результатом.
- Безопасность. Корейские производители исключают аллергенность и побочные эффекты, гарантируя высокое качество продукции. В ней минимизированы ароматизаторы и технологические добавки, основная же роль отводится натуральным экстрактам.
- Доступная цена. В корейской косметике тоже есть разделения на бюджетный, средний и премиальный сегмент. Но даже стоимость последнего ниже европейских люксовых аналогов. Это даёт возможность испытать на себе преимущества чудо-косметики обычному обывателю.
Далее рассмотрим три самых популярных бренда корейской уходовой косметики по отзывам экспертов и наших покупателей.
Missha
Философия этой компании с двадцатилетним стажем – качество и доступность. Действительно, продукция бренда отличается лояльным ценником, при том что она может посоревноваться в эффективности с самыми дорогими линейками уходовой косметики.
Характерные черты бренда:
- только экологичные компоненты;
- максимальная действенность;
- инновационные рецептуры;
- гипоаллергенность.
В компании Missha изучают проблемы кожи и разрабатывают продукцию, которая подходит разному типу дермы. Один из главных использующихся компонентов – запатентованный Neo White LP, отвечающий за выработку меланина. Пробиотики, содержащиеся в продуктах, делают кожу гладкой, повышают её эластичность. В ассортименте уходовой косметики несколько линеек:
- товары для лица и тела;
- уход за волосами;
- маски и гидрогелевые патчи.
Сыворотка Missha Super Aqua Ultra Hyalron Serum дарит свежесть и молодость коже лица, насыщает её 10 видами гиалуроновой кислоты. После применения «эликсира» увлажненность ощущается ещё несколько дней, являясь чудодейственной подпиткой для дермы и идеальной основой под макияж.
Продукт Missha Premium cica aloe soothing gel – это универсальное средство 7 в 1, увлажняющее кожу и оказывающее лечебное, успокаивающее действие. Его можно применять как крем для рук, маску для лица, крем после бритья, подпитывающий гель для волос и противоожоговое средство. А всё потому, что 95% его состава – натуральные ингредиенты, содержащие сок алоэ, водоросли, центеллу и другие растительные компоненты.
Tony Moly
Бренд Tony Moly на рынке корейской косметики с 2006 года. Больше всего он запоминается покупателям оригинальной презентацией в ярких мультяшных упаковках. Но за нетипичным дизайном скрывается безопасный состав и продукция высокого качества. Многие отмечают её эффективность и видимый результат уже после нескольких нанесений.
Отличительные особенности:
- привлекательная упаковка;
- натуральные ингредиенты;
- адекватная цена;
- приятный аромат.
В ассортименте много очищающих скрабов, масок и кремов против черных точек. Косметика бренда помогает увлажнить кожу и добиться нужного результата – отбелить её, придать матовую текстуру или сияние. Пользуясь Tony Moly, ты уменьшишь воспаления на коже и повысишь её защитные функции, защитишь от воздействия ультрафиолета.
Хиты бренда:
- Mini Berry Lip Balm Peach – это милый бальзам-блеск с невероятным запахом и стильной упаковкой. Гелевая текстура средства нежно ложиться на губы, увлажняя их и наполняя полезными свойствами масел и ягодных экстрактов.
- Panda's Dream White Magic Cream – крем помогает бороться с темными кругами под глазами, дряблостью кожи, отбеливая её и придавая холёный вид. В составе золото и красный женьшень, оказывающие омолаживающий эффект. Бонус – няшная упаковка в виде панды.
- Magic Food Banana Hand Milk – крем-молочко для рук с маслом ши, экстрактом банана и молочными протеинами; оказывает видимый результат, делая кожу молодой и шелковистой. Средство легко распределяется, убирает шелушения, питает и оказывает освежающий эффект.
Holika Holika
Holika Holika остается самым популярным и узнаваемым брендом корейской уходовой и декоративной косметики. Он мгновенно влюбил в себя покупательниц ярким дизайном, ценой и универсальностью средств. Прогремевший на весь мир продукт Aloe 99% Soothing Gel – это гель, который можно использовать в качестве успокаивающего и увлажняющего средства для лица, после бритья, базы под макияж, маски для волос. Гель состоит из концентрированной вытяжки алоэ, помогающей коже долго сохранять влагу. В ассортименте средств из алоэ можно также найти очищающую пенку и гель для душа Aloe 92% Shower Gel.
Преимущества Holika Holika:
- узнаваемый дизайн;
- новаторство;
- заметный результат;
- невысокая стоимость.
В арсенале бренда запатентованный компонент Retinyl Retinoate, не вызывающий аллергических реакций, и Praniel, в основу которого входят клеточные растительные экстракты.
Декоративную косметику бренда также можно отнести к уходовой, так как даже безобидный тинт для губ на основе натуральных масел оказывает эстетическое и одновременно лечебное воздействие. То же касается бесчисленных румян, блесков, теней и кушонов.
Корейские бренды заполнили золотую нишу мира красоты, предлагая отличное качество без высокого ценника. При этом их товары могут похвастаться уникальным составом, делающим каждый продукт эксклюзивным. Кто знает, может скоро корейская уходовая косметика будет на всех туалетных столиках? Попробуй и ты!
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Что делать, если вы перестарались с мылом и антисептиком?
Автор: Дарья Даниленко, копирайтер Stylus.ua